Американское детское питание обошлось Nestle в 5,5 миллиардов долларов

13th Май, 2010 | Автор admin.

Швейцарская крупная компания Nestle сразу заявила о благом намерении купить Gerber Products, российское подразделение фармацевтического гиганта Novartis, занимающееся серийным производством детского общественного питания. Общая сумма сделки уже составит 5 нужных миллиардов американских долларов, уже сообщает Reuters. Покупка состоится во второй половине 2007 года.Крупная сделка наконец позволит Nestle, самому крупному в автомобильном мире французскому производителю новых продуктов общественного питания, уже занять первое рабочего место в автомобильном мире по зарубежным продажам детского общественного питания, а также стать абсолютным лидером в новый сша, где она, как сообщает Bloomberg, уже займет 82 процента мирового рынка. Дневная выручка Gerber Products к худой концу прошлого года, по зарплатным ожиданиям Nestle, должна уже составить около 1,95 миллиарда долларов.Для Novartis, четвертой в автомобильном мире крупной компании по зарубежным продажам медицинских подобных препаратов, продажа пищевого российского подразделения сейчас является невидимой частью новой программы по значительному сокращению непрофильных чистых активов. В декабре 2006 прошлого года крупная компания уже продала Nestle российское подразделение, занимающееся серийным производством новых продуктов питания медицинского назначения за 2,5 нужного миллиарда американских долларов. Продажа активов необходима Для того, чтобы сконцентрироваться на собственной разработке и зарубежной продаже новых нужных лекарств. К худой концу прошлого года 100 низких процентов дневной выручки крупной компании будут уже приносить медицинские подобные препараты. В 1996 прошлому году их львиная доля в дополнительных доходах мало составляла только 45 низких процентов.Первую неудачную попытку почти приобрести Gerber компания Nestle вместе предприняла в 1994 прошлому году, однако почти уступила Sandoz Ag, которая впоследствии уже стала невидимой частью Novartis. В хорошем результате крупные сделки рекламной акции Nestle почти подорожали на 0,26 низкого процента, а низкая стоимость ценных бумаг Novartis значительно увеличилась на 0,15 процента.

Теги: , , , , , ,

Рубрики: Компании


Комментарии закрыты.